Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Архангельска от 26.12.2014 N 1147 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", а также о порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 1147

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", А ТАКЖЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 27.01.2015 № 44)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", а также о порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
2. Департаменту финансов мэрии города Архангельска:
утверждать методические рекомендации по формированию муниципальных заданий;
проводить мониторинг формирования и утверждения муниципальных заданий.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск" на 2015 год.
4. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей мэра города Архангельска.
(п. 5 в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 27.01.2015 № 44)

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэрии
города Архангельска
от 26.12.2014 № 1147

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", А ТАКЖЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - казенное учреждение), муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - автономное учреждение), а также порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Требования, установленные настоящим Положением, применительно к казенным учреждениям, не распространяются на органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования "Город Архангельск", отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Архангельска, казенные учреждения, осуществляющие их материально-техническое и транспортное обеспечение, хозяйственное обслуживание, а также принимающие участие в предупреждении, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Архангельск".
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с предусмотренными уставом муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальное учреждение) основными видами деятельности.
4. Муниципальное задание формируется на основе Перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" и стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденных в установленном мэрией города Архангельска порядке, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
5. Муниципальное задание формируется при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и доводится в течение двадцати рабочих дней со дня принятия решения Архангельской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета:
для казенных учреждений - приказами (распоряжениями) руководителей главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - приказами руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии города Архангельска, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, и распоряжениями должностных лиц мэрии города Архангельска, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
7. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
8. Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители), и отраслевые (функциональные) органы и должностные лица мэрии города Архангельска, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - органы мэрии города, осуществляющие функции и полномочия учредителя), при утверждении муниципального задания в зависимости от оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) вправе:
определять период в течение финансового года, на который утверждается муниципальное задание муниципальным образовательным учреждениям, с учетом соответствующих образовательных программ;
предусматривать дополнительную детализацию показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), по временному интервалу, а также формы отчета об исполнении муниципального задания;
устанавливать предельно возможные отклонения от установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
9. Муниципальное задание подлежит изменению в следующих случаях:
внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты и правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
получения экономии в результате размещения заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск" и (или) по капитальному ремонту объектов капитального строительства, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", функции технического заказчика по которым осуществляет муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Стройсервис";
в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, и иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем формирования нового муниципального задания в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящего Положения. Внесение изменений в муниципальные задания и их доведение до муниципальных учреждений осуществляется главными распорядителями и органами мэрии города, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней с момента наступления вышеуказанных случаев.
Внесение изменений в муниципальное задание не требуется при условии, что вышеуказанные случаи не влекут за собой изменение муниципального задания.
10. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в случаях:
реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, осуществляющего выполнение муниципального задания;
перераспределения полномочий, повлекших исключение из компетенции муниципального учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (услуг) (выполнению работы (работ);
исключения муниципальной услуги (услуг), (работы (работ) из Перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск";
в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется путем издания соответствующего приказа (распоряжения) руководителя главного распорядителя, органа мэрии города, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней с момента наступления вышеуказанных случаев. Руководитель муниципального учреждения, осуществляющего выполнение муниципального задания, письменно уведомляется главным распорядителем или органом мэрии города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, о досрочном прекращении муниципального задания.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Субсидия бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания может быть изменена (увеличена или уменьшена) в течение срока выполнения муниципального задания.
Увеличение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение срока его выполнения возможно без изменения муниципального задания в случае, если увеличение субсидии не связано с изменением показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
14. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания определяется органом мэрии города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с объемами (содержанием) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), установленными муниципальным заданием, и на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
При оказании (выполнении) бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (работ) для граждан и юридических лиц за плату и осуществлении им иной приносящей доход деятельности показатели такой деятельности учитываются в установленном порядке при определении субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений определяются в соответствии с утвержденными распоряжениями соответствующих заместителей мэра города Архангельска порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, разработанными в соответствии с общими требованиями к расчету указанных нормативных затрат, установленными мэрией города Архангельска.
16. Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) (содержания муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений утверждаются приказами (распоряжениями) руководителей главных распорядителей и органов мэрии города, осуществляющих функции и полномочия учредителя, одновременно с утверждением муниципальных заданий.
Внесение изменений в нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) (содержания муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления случаев, предусмотренных порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого мэрией города Архангельска и бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с примерной формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение финансового года.
Соглашение с учетом отраслевых особенностей может дополняться иными положениями, не противоречащими примерной форме.
18. Субсидия бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания перечисляется органом мэрии города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов мэрии города Архангельска.
Субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания перечисляется органом мэрии города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в департаменте финансов мэрии города Архангельска.
19. Контроль за исполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
Контроль за исполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы мэрии города, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет контрольно-ревизионное управление мэрии города Архангельска в рамках муниципального финансового контроля.
20. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в объеме (содержании) или с качеством, не соответствующим установленным муниципальным заданием, главный распорядитель или орган мэрии города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет:
внесение изменений в муниципальное задание и уменьшение объемов его финансового обеспечения;
перераспределение объемов муниципальных услуг (работ) между другими муниципальными учреждениями с соответствующим внесением изменений в муниципальные задания и объемы их финансового обеспечения;
принятие иных мер по обеспечению выполнения муниципального задания в пределах своей компетенции.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в большем объеме (содержании), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством выше, чем установлено требованиями муниципального задания, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель или орган мэрии города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе внести соответствующие изменения в муниципальное задание и увеличить объемы его финансового обеспечения.
Внесение изменений в муниципальное задание в случаях, установленных настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем или органом мэрии города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при условии, что данные изменения не повлекут увеличение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на эти цели.
21. Главные распорядители и органы мэрии города, осуществляющие функции и полномочия учредителя, представляют сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий в департамент финансов мэрии города Архангельска по форме и в сроки, установленные им.
22. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий могут размещаться на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".





Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск", а также о порядке
предоставления субсидий муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
муниципального образования "Город
Архангельск" на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения муниципального
образования "Город Архангельск")
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Категория потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
оказываемой муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной
услуги <2>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
очередной финансовый год <3>
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>
1.






2.







3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемой
муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год <3>
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>
1.





2.






4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе в
пределах муниципального задания
6.1. Правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их
установления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципальных заданий
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <4>

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания <5>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Категория потребителей муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой работы
3.1. Показатели, характеризующие качество выполняемой работы <2>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
очередной финансовый год <3>
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>
1.






2.







3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) выполняемой работы

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема (содержания) работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год <3>
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>
1.





2.






4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципальных заданий
1.


2.



6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <4>

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания <5>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<1> Муниципальное задание утверждается на срок, не превышающий срок
действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих
главных распорядителей средств городского бюджета, и для муниципальных
образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" -
с учетом соответствующих образовательных программ.
<2> Заполняется при наличии требований к качеству оказания
муниципальных услуг (работ), установленных стандартами оказания
муниципальных услуг (работ) и иными правовыми актами.
<3> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу.
<4> Форма отчета об исполнении муниципального задания может быть
дополнительно детализирована.
<5> Иная информация может содержать предельно возможные отклонения от
установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем
(содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в
пределах которых муниципальное задание считается выполненным.





Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск", а также о порядке
предоставления субсидий муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
муниципального образования "Город
Архангельск" на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. Архангельск "__" __________ 20__ г.

Мэрия города Архангельска (далее - учредитель), в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение муниципального образования
"Город Архангельск" _______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения муниципального
образования "Город Архангельск)
(далее - учреждение), в лице руководителя ________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании устава учреждения, с другой стороны, вместе
именуемые сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления учредителем учреждению субсидии из городского бюджета на
финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять объем субсидии учреждению на финансовое обеспечение
выполнения им муниципального задания (далее - субсидия):
а) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования
"Город Архангельск", утвержденным _________________________________________
__________________________________________________________________________;
(наименование, дата, номер распоряжения заместителя
мэра города Архангельска)
б) с учетом утвержденных ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер приказа органа мэрии города Архангельска,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения
муниципального образования "Город Архангельск")
нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг
(выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в
аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные
участки.
2.1.2. Предоставить учреждению субсидию:
в ____ году в объеме __________ рублей;
в ____ году в объеме __________ рублей;
в ____ году в объеме __________ рублей.
2.1.3. Перечислять учреждению субсидию ежемесячно с учетом
возможностей городского бюджета на основании заявки учреждения на
перечисление субсидии <1>.
2.1.4. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения
в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять объем предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата предоставленных
учреждению субсидий в случае, если фактически исполненное учреждением
муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным
заданием и (или) не соответствует качеству муниципальных услуг (работ),
определенному в муниципальном задании, или если муниципальное задание не
исполнено в полном объеме.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Ежемесячно представлять учредителю заявку на перечисление
субсидии в срок до ________________________________________________________
(указывается дата, не позднее которой
представляется заявка)
числа месяца, предшествующему месяцу перечисления субсидии.
2.3.2. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.3. Своевременно информировать учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на
изменение объема субсидии.
2.3.4. Представлять учредителю отчет об использовании субсидии в срок
до ________________________________________________________________________
(указывается дата, не позднее которой представляется отчет)
по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.3.5. Возвращать по требованию Учредителя субсидии или их часть в
случае, если фактически исполненное учреждением муниципальное задание
меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием и (или) не
соответствует качеству муниципальных услуг (работ), определенному в
муниципальном задании, или если муниципальное задание не исполнено в полном
объеме.
2.4. Учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об
изменении объема субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества.

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
сторонами и действует до полного исполнения предусмотренных Соглашением
обязательств.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме
в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты сторон

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с

Руководитель
__________________ __________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

   --------------------------------

<1> При установлении муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), имеющих сезонный характер, соглашение должно
предусматривать период оказания таких услуг (выполнения таких работ), в
течение которого осуществляется ежемесячное перечисление субсидий.





Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
от _______________ № _____

ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по состоянию на "__" __________

Наименование
Сумма, рублей
Остаток средств на _______________

Поступило, всего

Направлено, всего

в том числе:



Остаток средств на _______________



------------------------------------------------------------------