Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 01.09.2014 N 441-па "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Северодвинск" "



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 441-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
(I ЧАСТЬ - ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Северодвинск" (I часть - город Северодвинск) в составе:
- текстовая часть;
- приложение № 1;
- приложение № 2;
- приложение № 3.
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление, а также схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Северодвинск" (I часть - город Северодвинск).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.

И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ





СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
(I ЧАСТЬ - ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК)

1. Общие положения

Схема размещения рекламных конструкций подготовлена на основании:
- Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ;
- ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст);
- Правил благоустройства территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденных решением Совета депутатов Северодвинска от 20.12.2012 № 124.

2. Типы рекламных конструкций

На территории Северодвинска применяются следующие типы рекламных конструкций:
- щитовые установки: отдельно стоящие объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации, состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля, устанавливаемые на поверхности земли с заглублением фундамента. Габариты информационного поля - 3 x 6 м, площадь информационного поля - 18 кв. м, высота размещения нижнего края рекламного щита от земли - 4,5 м;
- суперсайт (суперборд) - крупноформатная щитовая установка с внешней подсветкой. Габариты информационного поля - 15 x 5 м, площадь информационного поля - 75 кв. м, высота размещения нижнего края рекламного щита от земли - 4,5 м;
- сити-форматы - объемные отдельно стоящие рекламные конструкции в виде двухстороннего светового короба с внутренней подсветкой без заглубления основания конструкции в землю. Габариты информационного поля - 1,8 x 1,2 м, площадь информационного поля - 4,32 кв. м, высота размещения нижнего края рекламного светового короба от земли - 1,0 м;
- электронные экраны (видеопиллары) - объекты наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Габариты конструкции устанавливаются индивидуально для каждого случая (конструкция разрабатывается по индивидуальному проекту с учетом характеристик архитектурного объекта);
- панели-кронштейны - двухсторонние плоскостные, а также объемные (световые короба) элементы, закрепленные перпендикулярно к внешним стенам зданий, а также к опорам освещения, иным отдельно стоящим стойкам. Габариты информационного поля - 1 x 1 м, площадь информационного поля - 1 кв. м, высота размещения нижнего края рекламного кронштейна от земли - 4,5 м (конструкция разрабатывается по индивидуальному проекту);
- настенные панно (брандмауэры) - рекламная конструкция, размещаемая на внешних стенах (как правило, торцевых) зданий, строений и сооружений при обязательном согласии собственников имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. Габариты конструкции устанавливаются индивидуально для каждого случая (конструкция разрабатывается по индивидуальному проекту с учетом характеристик архитектурного объекта).

3. Принципы размещения рекламных конструкций основаны на:
а) унификации внешнего вида и мест стабильного размещения рекламных конструкций;
б) сохранении внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, единого архитектурно-художественного облика улиц, площадей, зданий, строений и сооружений;
в) гармоничного сочетания с элементами внешнего благоустройства территории, а также элементами озеленения и цветочного оформления Северодвинска.

4. Основные места размещения рекламных конструкций:
- земли, расположенные в границах города Северодвинска;
- плоскости стен зданий, сооружений;
- опоры освещения.

5. Требования к размещению рекламных конструкций:
а) упорядоченное размещение рекламных конструкций относительно друг друга в соответствующей градостроительной среде;
б) рациональная группировка и рассредоточение рекламных конструкций на основе пространственного ритма, единства вида, принципа парности;
в) установка на одной улице рекламных конструкций, сохраняющих между собой стилистическое единство;
г) минимальное расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями (щитовые установки, суперсайты, сити-форматы), расположенными на одной стороне улицы, - 100 м.

6. Ограничения по размещению рекламных конструкций

Не допускается размещение рекламных конструкций:
- на объектах культового (религиозного) назначения (храмовые сооружения, мемориальные комплексы и объекты, места общегородских захоронений);
- на стационарных оградах архитектурных ансамблей (в том числе жилой застройки), парков, скверов, стадионов, образовательных учреждений.

7. Размещение рекламных конструкций по улицам
города Северодвинска

N
Наименование улицы
Типы рекламных конструкций (их предельное количество и предельный размер)
щитовые установки, в т.ч. суперсайт (суперборд)
сити-форматы
видеопиллары
панели-кронштейны
настенные панно
приложение 2
раздел ТРК-1
приложение 2
раздел ТРК-2
приложение 2
раздел ТРК-3
приложение 2
раздел ТРК-4
приложение 2
раздел ТРК-5
количество
размер (м)
количество
размер (м)
количество
размер (м)
количество
размер (м)
количество
размер (м)

Улицы общегородского значения










1
ул. Ломоносова приложение 3.1
7
3 x 6
1
1,8 x 1,3
1
15,36 x 8,64
3
1 x 1
1
24 x 6
2
пр. Морской приложение 3.2
3
3 x 6

-
-
-
-
-
1
1,6 x 2
3
Архангельское шоссе приложение 3.3
12
3 x 6
5
1,8 x 1,3
-
-
-
-
3
10 x 41,3
1
5 x 15
1
4,3 x 7,3
4
ул. Октябрьская приложение 3.4
4
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-
5
ул. Ж/дорожная приложение 3.5
3
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
6 x 5
1
6 x 3
1
16 x 1
1
3 x 6
6
Ягринское шоссе приложение 3.6
1
3 x 6
-
-
-
-
-
-
4
-
7
пр. Ленина приложение 3.7
1
3 x 6
1
1,8 x 1,3
-
-
-
-
-
-
8
пр. Победы приложение 3.8
8
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
9,0 x 3,0
9
пр. Труда приложение 3.9
4
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
12,0 x 4,0

Улицы районного значения










1
ул. Логинова приложение 3.10
1
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-
2
пр. Бутомы приложение 3.11
4
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-
3
ул. Советская приложение 3.12
4
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-
4
ул. Южная приложение 3.13
5
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
12,0 x 4,0
5
ул. К.Маркса приложение 3.14
9
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
14 x 2,3
1
2,5 x 2,3
2
9,0 x 3,0
6
ул. Первомайская приложение 3.15
1
3 x 6
-
-
-
-
-
-
1
6,0 x 2,5
1
6,0 x 18
1
1,7 x 8,0
7
ул. Юбилейная приложение 3.16
4
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-

Улицы местного значения










1
ул. Портовая приложение 3.17
1
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-
2
б-р Строителей приложение 3.18
5
3 x 6
-
-
-
-
2
1 x 1
-
-
3
пр. Беломорский приложение 3.19
-
-
-
-
-
-
-
-
2
2,9 x 2,9
4
ул. Чеснокова приложение 3.20
1
3 x 6
-
-
-
-
-
-
-
-

Общее количество
80

7

1

5

26


Всего
119

8. Переходные положения

а) требования к территориальному размещению рекламных конструкций, установленные настоящей Схемой, распространяются на рекламные конструкции, размещаемые после вступления в силу Схемы;
б) рекламные конструкции, установленные на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) до вступления в силу настоящей Схемы, но не соответствующие предусмотренным данной Схемой требованиям, могут эксплуатироваться до окончания срока действия такого разрешения. По окончании срока действия разрешения такие рекламные конструкции подлежат демонтажу в течение одного месяца.


------------------------------------------------------------------